Басов Дмитрий Александрович Психолог, Супервизор, Онлайн-психолог

Производители спиртных напитков перешли на антирекламу.

Мой блог / Просмотр публикации
От автора: http://basovda.ru/35-proizvoditeli-spirtnykh-napitkov-pereshli-na-antireklamu.html
Пройдемся по пивку?

На днях столкнулся с эффективностью «антирекламы». Шел по городу и увидел рекламный щит.

Догадайтесь, что со мной произошло после этого?

Мой мозг оказался умнее чем я. Он не стал думать о своем разрушении и прочих экзистенциональных темах. Он подумал о

Да, да. Увидев плакат, я ощутил во рту вкус пива и мне его захотелось. Лучше бы слово лимон написали.

Сформированный этой рекламой образ оказался на удивление сильным. И на третий день пришлось сдаться и прикупить пивка. Отпустило.

Интересно. Может производители сигарет и алкоголя, при поддержке государства перешли на такой способ продвижения?

Комментарии
Никонов Владимир Олегович
Слышал историю, что производитель водки заказал известному маркетологу компанию по пропаганде трезвого образа жизни в России. Мысль была в том, что сложилась такая ситуация, что современная молодежь, насмотревшись на пьющее старое поколение, перестало вообще покупать водку. Нужно было изменить их воззрения, создав новую привычку: пить меньше, но все же пить.
№1 | 28 октября 2013
Басов Дмитрий Александрович
Похоже да. Я раньше знал о силе антирекламы в теории, а тут понял какая это сильная штука оказывается.
№1 | 29 октября 2013
[ добавить комментарий ]