Басов Дмитрий Александрович Психолог, Супервизор, Онлайн-психолог

Как получать хорошие отзывы?

Мой блог / Просмотр публикации
От автора: http://basovda.ru/30-kak-poluchit-khoroshie-khoroshie-otzyvy.html

Хотите узнать практически гарантированный способ их получать?

Рассказываю — никогда не работать с клиентами больше 4-5 встреч!

Не знаю как это происходит в странах где есть культура психотерапии, а у нас клиент приходит в напряжении, сильном напряжении.

Метафора первых встреч.

Здесь есть все!

И

  • жесткая форма которая удерживает энергию,
  • и пар — энергия которая зашкаливает,
  • да еще и варится там что-то внутри.

А первые 4-5 встреч позволяют прочистить систему сброса излишков пара — такой набалдашник сверху. И, значит, ослабить напряжение внутри.

Все! В этот момент нужно жать руку, брать отзыв и расставаться с клиентом.

Почему?

Да потому что дальше начинается работа:

  • А чего это собственно там варится такое?
  • А кто решил это сварить?
  • А для кого это варишь?
  • А как давно это варишь?
  • А может это надо было жарить?
  • А вообще кто-нибудь есть хочет?
  • А какой ваш вопрос?

За каждым из этих вопросов стоят годы, а порой и десятилетия жизни человека.

И на этом этапе точно этих самых благодарных отзывов уже не дождешься.

P.S. А оно вам нужно?

Комментарии
Шмигель Наталья Евгеньевна
а может, просто печку выключить...
Басов Дмитрий Александрович писал(а):
А может это надо было жарить
- в чайнике-то? о!!! ну, тут разгуляйся, фантазия...главное, до бреда не дойти, а то придется жать руку уже другому специалисту :))а вообще метафора ниче так :)только вот механизм получения отзывов остался неясен: элементарно попросить?
№1 | 20 сентября 2013
Макарова Инна Юрьевна
Смешная метафора, я тоже часто пользуюсь метафорой кипящего котла с закрытым краном, у которого в конце концов, может крышку вынести)))
Шмигель Наталья Евгеньевна писал(а):
только вот механизм получения отзывов остался неясен: элементарно попросить?
Наверно, тут больше важен не отзыв типа "вы хороший психолог", сколько рассказы знакомым "я был у хорошего психолога, он мне помог разобраться".
№1 | 20 сентября 2013
Басов Дмитрий Александрович
Печка сама выключится рано или поздно. И это уже однозначно не наши клиенты.А почему бы в чайнике и не пожарить? Не вижу технических причин против этой возможности. Убеждение "в чайнике не жарят" есть, согласен :) Да, а чтобы рассказы о нас были однозначно хорошими самое главное - вовремя сбечь :)P.S. вот же какая дилемма хорошая работа или однозначно хорошие рассказы. Что вам важнее?
№1 | 20 сентября 2013
[ добавить комментарий ]